Плодотворная работа

На занятиях учащиеся узнали, когда была введена возрастная периодизация, какие были рекомендации в определенных возрастных группах. Познакомились с человеком, который предложил, чтобы ученики делились на классы, а уроки разделялись долгожданными переменками и каникулами.
После тренинга и подготовительного занятия, педагогический класс встретился с нашими пятиклашками. Это было удивительное погружение в мир игрового обучения, коммуникаций и раскрытия творческих способностей. Ведь именно в игре каждый может проявить себя, примерить своё «Я» к другим «Я». Играя, дети накапливают опыт эмоциональных переживаний, формируют необходимый для общения эмоциональный запас: контактность, толерантность, доброту, бескорыстность, умение сопереживать, радоваться чужому успеху.
«На любви к детям держится мир». Сейчас уже трудно вспомнить, кто произнес эту фразу, но только точнее не скажешь о смысле человеческой жизни. Во все эпохи лучшие педагоги именно эту мысль считали главной в деле воспитания.